Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 20.02.10 22:51. Заголовок: уровень пола на мазе
для тех кто не в курсе. все зч на ecas производства wabco систему маза подходят на рено магнум-премиум,ман коммандор(по номеру так и пробиваются на ман коммандор) ещечего то там. стоят по цене как и мазовские. был очень удивлен когда парень продающий з-ч на маз купил блок управления на свой премиум за 20 килоруб,хотя сам продает за 6 килоруб, а по запупочной цене вообще копейки. так же при ремонте мана блок клапанов стоит -оригинал по 15 килоруб,мазовский за 5 продают!
был сложный случай. не поднимаеться ось с пульта... ну и в транспортное положение не ставиться... встроенная диагностика показывало ошибку по клапану подьема-опускания, ну и в ходе ремонта всякую "аброкадабру" было заменено и поставлено с донора все узлы. на дефектной машине з-ч с донора не работают,на донорской от дефектной работают.. из ё... по полной. выпил не один стакан кофе, ну не работает и все. для тех кому пригодиться подача на прямую с разьема(блок отсоединить.блок стоит в центре. черная коробочка на 40 пин выводов) на выводы 8 и 21 поднимают ось, т.е клапан работает. на 8 ось опускает. омическое опротивление электромагнитов клапанов 73 Ом на разьёме пульта если посмотреть они в виде буквы "г". на углу этой буквы должен быть +24. рядом - . 2 крайних вывода информационные. проблема в том что не было массы на этом пульте. притом стандартная проверка мультиметром,фарной лампой показало что питание подходит. выявил дефект случайно соскользнул шуп и лег между + и -, но "Козы небыло"!! дальше дело техники. может возникнуть неисправность- в ходе замен с донора был сбит датчик уровня пола. проявляеться дефект следующим образом. при отключении этого датчика машина поднимает-опускает,при подключении нет. датчик индуктивного типа. прозваниваеться L-метром. выявляеться то положение при котором машина начинает работать. ну и дело техники- выставляються и прописываються уровни пола М1 и М2
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет