On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:35. Заголовок: электрика п-п


кто-то может сказать и гдетам электрика 3 провода и всё.. давайте поговорим об этом. тема из цикла "Заметки автоэлектрика"
условно электрику п-п можно разделить.
1 внешние световые приборы
2 тормоза
3 электрика "полезной нагрузки"

по п.1 ничего сложного можно сказать,но....и тут есть хитрости. кто наверное пытался разобраться почему не горят фонари пп заметил что к фонарям приходит ну очень много проводов, хотя к прицепу идут в первом кабеле 7 проводов, второй может быть и не подключен.
теперь почему 7 проводов7 давайте посчитаем
1 "масса" или минус акб автомобиля (самый большой контакт)
2правый поворот
3 левый поворот
4 правый габарит
5 левый габарит
6 тормоз(если посмотреть на кабель то от массового контакта проводим условную прямую линию-масса середина то тормоз будет следующим)
7 центральный - свободный.
кто-то может спросить:"А где задний ход?"
отвечу:"Задний ход находиться во втором кабеле".
но из-за экономии и по просьбе трудящихся подключаю на свободный 7.
по поводу того что на правый и левый поворот идет 2 разных провода вопросов наверное не должно быть.
но почему на габариты идет 2 провода?
отвечаю
на каждый габарит отдельный предохранитель в случае замыкания пп без габаритов не окажеться. не которые так называемые электрики на это не обращают внимания и соединяют габариты вместе.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
1 на габариты идет рассчитаный конструктором ток и ставиться соответствующий предохранитель. при соединении 2-х габаритов предохранитель выходитиз строя и машина становиться без парковочных-габаритных огней. ночью это опасно.
в случае перегорания некоторые ставят предохранители большего размера. это тоже чревато. конструктора в качестве "удешевления стоимости авто" используют провода более мелкого сечения чем на старом камазе. и вслучае козы прогорит изоляция ну и до пожара не далеко.если без пожара можно повредить проводку тягача.
2 современные авто отказалисьот понятия предохранитель и ставят центральный блок,гдена каждую лампу идет отдельный провод. выходные транзисторы-ключи расчитаны строго на определенный ток и превышение его чревато. или система отключит лампу или неправильный ток выведет из строя выходной ключ. это ремонт блока. 30%цены нового.
стоит ли ити на такие жертвы?
так что те электрики кто работал с камазом гнать таких!
теперь порядок подключения фонарей.
правильно поставленный свет задних фонарей прицепов- требуйте от ремонтников чтоб так были подключенны фонари.справа на лево по ходу машины.левая сторона(водительская)
усик(правый предох тягача габарита)+габарит(левый предох тягача габарита)+поворот+тормоз+габарит(правый предох габарита-в принципе не критично можно совместить и с левым габаритом)+задняя противотуманка(на некоторых машинах не стоит или дублируют с тормозом или используют как тормоз это не критично)+задний ход
пассажирская(правая сторона)
задний ход(может не стоять)+задняя противотуманка(или тормоз см. ранее написанное)+габарит(тот который с 2 лампами левый предохранитель габаритов)+тормоз+поворот+габарит(правый предохранитель)+ усик(левый предохранитель габаритов).
теперь можно понять в случае перегорания 1 предоха габаритов- машина без габаритов не останеться т.е усик и 1 габарит на плафоне будет гореть.
посветка номера- на каждый фонарь отдельный предохранитель. теперь наверное понятно почему?
но это если номер находиться в середине.
в случае нахождения номера с левой стороны(водительской) то он освещаеться лампами габаритов(те которые 2-от нижней лампы или как вариант отдельной лампой).
электрик который камазы ремонтировал это никогда не поймет.

выше названное неотноситься к камазовским прицепам там вообще 4 провода хватит.


про электрику тормозов обсуждать буду в темах посвященных тормозам.

а теперь поговорим про электрику полезной нагрузки.
что такое полезная нагрузка вмоем понимании.
полезная нагрузка это то что ставиться на шасси автомобиля.
как пример реф..
на рефах стоит отдельная система- двс и соответственно система управления двс.
стартер,генератор,акб,блок управления движкой.
полезная нагрузка-сам реф.
системы управления рефом
система поддержки заданной температуры,система регулирования температуры,внутренняя подсветка.
насчет внутренней подсветки у меня ни как в мозгу не укладываеться. какой умник придумал на
реф ставить фонари освещения внутренностей рефа на 24В борт сеть рефа там на 12В.

также как полезная нагрузка ремонтировал пп скотовозник.
стоит система 2 акб 24В которая вращает насос гидросистемы подьема-опускания уровней пола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 19:38. Заголовок: cxal пишет: так что..


cxal пишет:

 цитата:
так что те электрики кто работал с камазом гнать таких!

cxal пишет:

 цитата:
электрик который камазы ремонтировал это никогда не поймет.


Спасибо Шу!Обласкал!Я сам борюсь с идеотами которым на древнем КамАЗе срочномаркерные фанари нужны или на габариты развилдку поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 20:21. Заголовок: Андрюх :sm36: :sm3..


Андрюх это к тебе не относиться.
а Вот как ты там сказал "саранским коллегам" на все 100.
и Заводу "КАМАЗ" тот который в Челнах находиться тоже
или есть у нас в городе дед пенсионер. всю жизнь камазы ремонтировал.его подход к ремонту несоответствует действительности. это и 1 провод на габариты,и отсутствие массы-для условий армии и военных действий это самое то.
а цены за 500 руб меняет всю проводку на камазе с выездом. что ему ещё делать на пенсии.

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:34. Заголовок: подскажите пожалуста..


подскажите пожалуста на рефе есть освещение внутренее но внешнего включателя нету ни с задней ни с передней сторон, света ни на одной из 4 плафонов нету, куда гледеть ? Пытался найти где заходят провода освещения к плафонам но увы не нашел может подскажещь куда глянуть ??? пожалуста помоги ... скинь инфу на мыло Alishanlev@mail.ru, благодарю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет