On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:33. Заголовок: сигнализация


а не поговорить ли про сиги..оказывается проблема то есть.
для начала начнем с методики выбора сиги.
1 определимся на какую бортсеть нужна сига. 6-12-24.
если на 6 и 24 В сиги достаточно не так широко распространены то на12 выбор просто огромен.
поэтому весь разговор поведу насчет 12 В сиг. про сигу на 24 поговорю отдельно.
для начала определимся что хотим от сиги.
а) просто дистанционная открывалка-закрывалка дверей
б) как ни парадоксально,но для охраны автомобиля. хотя надеяться на сигу это все равно что"одинокая дверь стоящая на зимнике"
в) ради доп. функций. как пример автозапуск или на 24 В сиге- система слежения за автомобилем и пр...
г) незнаю как обозвать(подумаю подкорректирую) все вышеназванное ,но под бортсеть. допустим на 24 В бортсеть нужно ставить 24 В сигу..
соответственно этому и выбирается сига.
допустим для мотоцикла 12 В сигу ставить ну не очень, точно также как и 12 на 24 В бортсеть. поставить можно,но...все равно что "есть суп вилкой"(схал имел такой опыт приёма пищи.)в принципе можно,но что-то не то.


автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 22:48. Заголовок: исходя из выше назва..


исходя из выше названного остановимся на ценовом критерии выбора сиги.
1 от 100 до 500 руб это бу сиги. то гов-но которое валяется у установщиков сиг. в большинстве случаев они исправны и работоспособны,но... внешний вид не тот,1 брелок,какие то косяки были...
бываютв сех видов и типов. как то лежала с автозапуском держал долго потом на з-ч разобрал.
2 от 500-1800 руб простые открывалки-закрывалки у установщиков допов так и обзываеться- "открывашки". надеяться на то что они защитят от угона это просто смешно.
поэтому все выше названные сиги можно ставить только ради одного- как дистанционная открывашка и требовать от них что то еще ну глупо.
3 от 1800 до 3000 это уже более или менее серьёзная техника. сиги с обратной связью.для чего это нужна обратная связь.
в эпоху прихода на СССР "рынок" сигнализаций и появления "кооперативов",а в дальнейшем и китая дешевые сиги начали ложно срабатывать. да и сам можете вспомнить "орущие" сиги под окнами... и это так достало некоторых "власть имущих" что начали требовать законодательно наказывать владельцев "орущих" сиг и приходиться отключать "оралку", но что толку от того что будет сига и в ответ на вскрытие она не будет орать.... смысл от её охранных функций..ведь сига должна предупреждать автовладельца о попытках вскрытия или угона,да и как понял владельцы авто уже не обращают на свои орущие сиги...
вот для этого и были придуманы сиги с пейджером. чтоб на пульте который у хозяина была информация о попытках проникновения в автомобиль. реально у меня было несколько случаев когда владельцы которым ставил сигу говорили что она помогла вовремя заметить что машину вскрыли. именно пульт(пейджер) указал на это.
4 3000-6000 с автозапуском. удобная вещь как опция к сиги- автозапуск. некоторые товарищи путают понятия автозапуск(запуск автомобиля без участия человека) и дистанционный запуск(запуск автомобиля с участием человека).
5 6000- и выше противоугонные комплексы с gsm, gps ,глонас наблюдением или с наблюдением через диспетчеров и т.п гаев-ментов.

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:13. Заголовок: теперь про критерий ..


теперь про критерий выбора по типам.(обзовем их так,не маркам)
1 современные автомобили оборудованы интерфейсной шиной КАН.используя эту шину можно просто поставить сигналку,но сигнализации с кан шиной имеют отдельную цену не связанную с вышеописанным критерием выбора,поэтому производители сигнализаций пошли по простому пути... придумали кан адаптор. используя его можно поставить любую сигу на современный авто.
2 мотосигналка(на 6 В) их очень мало так что выбор ограничен.
3 сиги на 24 В их выбор ещё меньше. пока ставил только старлайн. альтернативы нет,но сигналка видно что сделана профи.. из неё можно докупив блоки сделать и с автозапуском и с жпс системой слежения.
так же там есть отдельный дистанционный контакт размыкатель на заднюю дверь прицепа! что невидел ни в какой сигнализации.

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 14:46. Заголовок: Здравствуйте cxal. А..


Здравствуйте cxal. А это правда, что в StarLine Twage 24V есть встроенный преобразователь 24/12 в для использования ревуна и актенюаторов на 12в?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 18:05. Заголовок: нет. для ревуна есть..


нет.
для ревуна есть отдельный вход. какое на нём напряжение такой и ревун ставь. аналогично и с замками и сигналами поворота(габарита).

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 19:16. Заголовок: cxal пишет: какое н..


А как же тогда вот это:
цитата из описания

 цитата:
Система StarLine 24V позволяет выбирать напряжение питания сирены 12/24В



cxal пишет:

 цитата:
какое на нём напряжение такой и ревун ставь. аналогично и с замками и сигналами поворота(габарита).


А какое там напряжение для ревуна и замков? На повороты понятно что 24в. Я заказал эту сигнализацию, а ревуна и приводов замков на 24в в моем городе нет Вот хочу узнать, не приготовила ли мне сига сюрприз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 20:27. Заголовок: кроме того что в ком..


серо-черный провод как раз и есть выбор напряжения на "матюгальник"

кроме того что в комплекте нет "матюгальника" и актенюаторов сюрпризов нет. кстати если заказали такую сигу то можно было бы и заказать и "матюгальник" и актенюаторы у этого "привозилы".
тел тех поддержки старлайна 88003338030.
или ко мне 89023276218.
актенюаторы на 12 В можно подключить последовательно и работать с 24 В борт сети.
матюгальник 12 В можно подключить параллельно 2 шт. и получите оригинальный звук для своей машины.
из хитростей установки могут быть прблемы с отключателем акб..

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 21:22. Заголовок: Спасибо за ответ. Я..


Спасибо за ответ.
Я живу в Украине. У поставщика сиги нет этого в наличии. Приходится искать по частям. Я думаю, что оптимальным будет все комплектующие 24v... Как Вы считаете, прав ли я?
И какие проблемы могут быть с отключателем акб? У меня минус разрывается. Машина Мерседес 1117
Я хочу, наверное, протянуть постоянную массу на сигу. Не сгорит ли она(сига)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 21:33. Заголовок: Axe пишет: Я думаю,..


Axe пишет:

 цитата:
Я думаю, что оптимальным будет все комплектующие 24v.


согласен. именно поэтому я покупаю комплектом. сига + актенюатор+матюгальник.
Axe пишет:

 цитата:
И какие проблемы могут быть с отключателем акб?


при выключенной массе сгорит сига.
Axe пишет:

 цитата:
Я хочу, наверное, протянуть постоянную массу на сигу. Не сгорит ли она(сига)?


100 пудов сгорит. ставь отключатель + а не -. т.е переделай выключатель - на +. благо работы не много. что то не припоминаю что на мерине стоит выключатель массы..

Axe пишет:

 цитата:
Я живу в Украине. У поставщика сиги нет этого в наличии. Приходится искать по частям


я живу в Чувашии(очко России ) и тоже покупаю по частям. хоть и являюсь работником тех поддержки старлайна.

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 02:12. Заголовок: cxal пишет: что то ..


cxal пишет:

 цитата:
что то не припоминаю что на мерине стоит выключатель массы..


Стоит выключатель от ГАЗона... И при отключении массы горит красная лампочка(она всегда горит) тахографа и подсветка в кабине... Там на перемычку проводок какой-то накинут... Это правильно?
Я так покупал. Пока не решил сигу ставить, он не мешал. Я думал, так и нужно, а что на отечественный поменяли так это такое дело...
cxal пишет:

 цитата:
благо работы не много


Я читал Ваш ответ в каком-то форуме насчет десяти минут и перекидки четырех проводов... А как же зарядка? Как преобразователь на магнитолу?
Можно мастер-класс для начинающих? Хоть я сам ставить не буду, но присутствую при процессах ремонта всегда. И часто получается, что если бы не мое присутствие, то ковырялся я бы потом сам, устраняя недоделки "спецов" где-то в степях Украины...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 02:27. Заголовок: Может я не верно выр..


Может я не верно выразился. Но в моей глуши такие мастера, что им очень страшно доверять... А приходиться. Вот и хотелось бы узнать про перекидку с минуса на плюс поподробнее...
P.S. Да и другим будет интересно. Тем кто захочет это сделать самостоятельно.
Спасибо за внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 07:26. Заголовок: при отключенном пита..


при отключенном питании автомобиля(в простонародье при выключенной массе) на грузовике должны работать
1 тахограф
2 аварийная сигнализация
3 парковочные огни(не путать с габаритами)
4 свет в кабине
и как варианты автономка, прикуриватель,сигнализация...
современные автомобили все чаще отказываются от отключателя питания автомобиля. это связано с тем что все больше и больше электроники в автомобиле и обесточивать их нет необходимости,а в некоторых случаях не допустимо,но....токо потребление этого всего огромно и при "убитых" акб можно запросто за 4-10 часов посадить акб так что машина не заведется... дешевле в таких случаях отключать питание.
раньше несколько лет назад отключение эл.питания автомобиля производилось путем обрывания "минусового" провода. то что называется "выключатель массы",но оказалось что это "неудобно" авто производителям,эксплуатационникам и поэтому все современные автомобили (там где есть) оборудуются выключателем "плюса".
да и всем советую переоборудовать автомобили от выключателя "-" на выключатель "+". преимуществ это даёт больше...
теперь как это можно сделать..
1 открутить все провода от выключателя массы и соединить между собой. чтоб "минус" акб был надежно соединен с рамой авто,двигателем.(лишняя прочистка ржавчины,окалины на силовых проводах не помешает).
2 отсоединить силовые провода от "плюсовой" клеммы акб и подсоединить их на любой из силовых выводов дистанционного реле(то что раньше называлось выключатель массы). возможно что длины провода не хватит и привидеться это реле переставить на другое место..
3 подсоединить силовой провод (на плюсовых клеммах акб обычно прикрученны много проводов,но толстый силовой провод есть всегда)от "плюс" акб на 2-й силовой этого реле.
4 нужно найти провода дающие напругу на тахограф,аварийку....это какой то из тоненьких по сравнению с силовым проводом. ищеться элементарно. отключаеться "плюс" силовой толстый провод,включаеться аварийка,свет в салоне. таха определяеться по звуку её работы и подсоединяються на клемму акб "плюс".
в случае срабатывания аварийки,появления света в салоне,и шума тахи это означает что искомые провода найденны. они должны быть подключенны напрямую на клемму акб "плюс".
ну и при установке сиги ищеться тот провод на котором есть напруга при отключенном "плюс".
наверное понятно обьяснил?

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 05:28. Заголовок: Вполне. Спасибо. Я г..


Вполне. Спасибо.
Я где-то читал что раньше в 60-х годах было подключение у всех с помощью разрыва "плюса". А отказались от него из-за того, что быстрее приходит в негодность кузов(сьедает коррозия)...
А на генератор и стартер перекидка не влияет? Так же, наверное, надо поменять провода на прикуривателе, преобразователе напруги, магнитоле...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 08:48. Заголовок: Axe пишет: Я где-то..


Axe пишет:

 цитата:
Я где-то читал что раньше в 60-х годах было подключение у всех с помощью разрыва "плюса". А отказались от него из-за того, что быстрее приходит в негодность кузов(сьедает коррозия)...


хорошо про это тогда наишу отдельно.
Axe пишет:

 цитата:
А на генератор и стартер перекидка не влияет? Так же, наверное, надо поменять провода на прикуривателе, преобразователе напруги, магнитоле...


почему должно влиять? питание тоже самое... масса остается на раме.. просто разрывается +.
а в 60-х годах на раме был +..

автоэлектрик трассы М7. Чувашия.Чебоксары 89023276218 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 21:37. Заголовок: cxal пишет: почему ..


cxal пишет:

 цитата:
почему должно влиять? питание тоже самое... масса остается на раме.. просто разрывается +.



Точно.... Вот это я торможу... Я чего-то зациклился на перекидке на раму "плюса"...
Спасибо за консультацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:41. Заголовок: на мерсах есть доп-о..


на мерсах есть доп-опция GGVS система отключения +, в основном используется на бензовозах, сложная до ужаса и ломается постоянно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет