On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 00:54. Заголовок: аккуммуляторы


много мифов посвящены акб. наверное из-за того что не понятен принцип их работы.
сейчас в автомобиле широко используют свинцово-кислотные акб
для пополнения ума и знаний.
http://www.lompb.ru/ystroistvo.htm
http://www.toroid.ru/hrustalevDA.html
по своей конструкции акб состоит просто.
свинцовые пластины + и -.
кислота.
это для основной сущности акб. также как обычно для поддержки существования есть корпус,сепаратор-т.е перемычка чтоб не замкнул + с -.
при производстве пластины + и - заряжают.

эксплуатация.
ПОКУПКА.
При покупке как обычно мало кто читает инструкцию, а в ней написано. при начале эксплуатации акб, после заливки электролита,необходимо зарядить не менее 2-х часов.
Кто так Делает? к тому же перед вводом в эксплуатацию нового акб рекомендую акб потрясти чтоб пластины быстрее пропитались кислотой,а после зарядить.

ЗАРЯДКА.
много существует алгоритмов зарядки, у каждого зарядного устройства свой алгоритм.Здесь в выборе зарядника каждый ориентируеться сам, но мой совет советую заряжать малым током.(если кто "малярил" то наверное заметил,если красить толстым слоем краски пойдут потеки,зато быстро,если тонким то долго зато качественно.).

ПОЧЕМУ ВЗРЫВАЕТСЯ АКБ.

Иногда спрашивая некоторых водятлов(именно так)прикурить они говорят что нем потому что акб взорветься...
причина взрыва акб это водород скопившийся внутри корпуса и искра из-за слабого контакта прикуривательных проводов.про "правильную",т.е при котором нет искры и акб не взорветься, прикурку тему поднял.

ПЛОТНОСТЬ.

до сих пор водители просят проверить плотность,а когда она маленькая поднять ее. Этот миф блуждает не только у водителей,но и у так называемых автоэлектриков(ну мои контуренты на трассе м7 это все).
объясняю на пальцах..

АКБ химический источник тока и в нем происходят химические реакции как при зарядке,так и при разрядке...
в качестве электролита используеться смесь серной кислоты(не соляной не путайте их и не какой-то другой) с дисцилированной водой(именно с дисцилированной,потому что эта вода чистая и не содержит вредных примесей как обычная вода. эти примеси вступают в хим.реакцию с кислотой и чем портят основные хим реакции акб по производству эл тока.)
смесь должна быть40-50 %. процент вычислить трудно поэтому используеться более простой параметр вычисления годности электролита- плотность. 1.27 гр\кв м.
хотя для лучших энерго параметров акб плотность должна быть 1.32. но при 1.27 ходимость акб больше.

в ходе эксплуатации (разрядки) свинец взаимодействует с кислотой,поэтому в растворе кислота-вода кислоты становиться меньше,а воды больше и именно поэтому плотность понижается..

при правильной зарядке(кто читает инструкцию? для тех кто ни читал заряжаем акб до состояния когда он "закипит" и плотность не будет меняться в течении 3-х!!!!!! часов, а не 10мин-1часа). кислота которая про взаимодействовала со свинцом опять превращаеться в кислоту, а свинец выделяется. поэтому плотность поднимается и только после этого нужно корректировать плотность путем заливки чистой кислоты.
если же зальёте кислоту в разряженный акб то электролит съест свинец и акб скоро на свалку, а если делать правильно то акб можно будет спасти, но это дело не 2 дней.

УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА.
в ходе эксплуатации в акб понижается уровень электролита. если не видно трещин в корпусе то заливать нужно дис воду-продаваемую даже в аптеке,а не кислоту-электролит. сколько так акб было убито...


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 08:20. Заголовок: АКБ Тюменьские дерьмо или....?


Поставил "тюменские 210" акб на рено премию. Год без месяца проходили. Вода контролировалась заливали 1.5 л
в средине августа после жары. В конце августа первый раз не завелась, прикуривали(в рейсе). По приезду снова проверили плотность 1.31- 1.32. вода есть вроде все впорядке. сентябрь рейс(2300км) два дня простоял, пришлось прикурить. Проверили только наличие наполнения банок акб, поехал в рейс, через 270 км зарядку начал показывать 26,6 и закипели акб. Встал на стоянку отсоединил клемммы акб продолжали кипеть. кипели часа три. т.е замкнули банки??? Что это , косяк водилы или акб такие???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет