On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 09:18. Заголовок: Премиум 420


утром пока авто холодное заведется поработает 30 сек и глохнет .Со 2-3 раза разрабатывается и все нормально.Сняли проверили форсунки.Сейчас заводится также, работает ровно,нормально. поехали тягачем она обороты неразвивает,глохнет временами а то нормально едет.Подключили комп кажет ошибка системы ограничения скорости.а там спидометр,педаль,датчик на коробке,круиз,и тд с чего посоветуете начать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 21:39. Заголовок: вообщето на иномарка..


вообщето на иномарках -европа нет спидометра там стоят тахографы.
"система ограничения скорости" берет сигнал с вывода В7 желтая фишка тахографа,но какое отношение оно имеет к заводке пока не понял.
РАЗМЫШЛЕНИЯ.
1 если проблема с датчиком скорости то это сразу бы видно было на тахе. стрелка бы просто поднималась до 20-30км и обратно.
2 педаль. если бы проблема с педалью,то ошибка бы сразу вышла бы на диагностическом компе. педаль проверяеться просто на заведенной машине нужно прогазоваться.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ(Ваши действия).
попробую отремонтировать через интернет.
1 насчет ошибки по ограничителю. нужно проверить вывод В7 тахографа-просто его отсоединить и проехаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 08:32. Заголовок: Проблема была в забо..


Проблема была в заборнике из бака,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:57. Заголовок: Никогда не забуду ка..


Никогда не забуду как ребята с реношкой бились.Машина стояла в частной шараге,прикрытой табличкой автосервис.Машина заводилась и глохла.Мастер ("крупный спец")сначала сказал,что виновата электроника,потом заметил,что топливная воздушит.Поменял все трубки.И без результатно.Причину нашёл я за 2 минуты.На машине стоит фильтр МАNN с площадкой и прокачкои в отном корпусе.На вопрос когда это началось,водилы сказали,что после замены фильтра в мороз.А снимали его пробив воротком.При таком методе демонтажа повреждаеться посадочная площадка и в топливную идёт воздух.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет